В обосновании этого они указали нравственные страдания
В Глазовский районный суд Удмуртии обратились мать и брат погибшего в ДТП, которые требовали взыскать с виновного в их пользу компенсацию морального вреда — 3,5 мл рублей. Как сообщили в суде, в обоснование иска указали, что в связи с гибелью близкого родственника истцам были причинены нравственные страдания, так как истцы (мать и брат) и погибший (сын, брат) поддерживали родственные отношения и проживали в одном доме, вели совместное хозяйство.
— Учитывая фактические обстоятельств дела, характер и степень причиненных истцам нравственных страданий, принцип разумности и справедливости, суд определил сумму компенсации морального вреда матери погибшего в размере 750 000 руб., брату погибшего в размере 70 000 руб, — сообщили в пресс-службе суда.
При определении размера компенсации морального вреда, суд учел степень физических и нравственных страданий матери вследствие смерти в результате дорожно-транспортного происшествия сына, брата погибшего вследствие смерти в результате ДТП брата, который проживал с ними одной семьей, суд учел личность ответчика, установленные судом фактические обстоятельства дела, принцип разумности и справедливости.
— В силу ст. 1079 Гражданского кодекса РФ компенсация морального вреда взыскана с владельца источника повышенной опасности. В удовлетворении требований к виновнику дорожно – транспортного происшествия было отказано, — уточнили в пресс-службе.
Решение суда в законную силу не вступило, поданы апелляционная жалоба ответчиком – владельцем транспортного средства и апелляционное представление помощником Глазовского межрайонного прокурора УР.