— Похоже, что в Глазовской межрайонной больнице кому-то выгодно, чтобы медицинские работники не получали выплат, которые предусмотрены Указом Президента в рамках оказания медицинской помощи в период распространения новой коронавирусной инфекции. Или помучались, чтобы добиться получения, — пишет Александр Золотарев.
По его словам, сначала врачу отказали во взятии мазка на COVID-19. После активной работы профсоюза, анализ всё же сделали. Потом отказывались признавать сопутствующий диагноз — добились и этого. После этого не хотели проводить комиссию и , только спустя два месяца после выявления заболевания работодатель провел комиссию.
— Удивительно, что спустя два месяца после предоставления больничного листа комиссия требует от врача найти необходимого пациента, — утверждает Александр.
Как пишут в кратком обосновании принятого решения, врач в составе бригады скорой помощи выезжал по вызову к пациентке, у которой диагностировали пневмонию. После этого врач и заболела.
Однако пациентка в дальнейшем не обратилась за помощью в поликлинику и записи в карте об экстренном извещении не было. Поэтому у комиссии возникли сомнения, что она стала источником заражения.
Так, комиссия признала факт заражения новой коронавирусной инфекцией COVID-19, но отказалась признать, что заражение произошло во время исполнения служебных обязанностей.
Александр Золотарёв попросил прокуратуру Удмуртии взять ситуацию на личный контроль.